Не приходит код активации в Viber

Не приходит код активации в Viber

Часть юзеров жалуется на то, что во время прохождения регистрации после ввода номера телефона не приходит смс с кодом или система выдает ошибку, что он неправильный. В этой статье будут советы, как постараться решить проблему в обоих случаях.

Не приходит код активации Viber

Нет смс от Viber

Сначала надо убедиться, что устройство имеет соединение с мобильной связью и подключено к Интернету. Это отображается вверху экрана, поэтому сразу все видно. Порой, правда, бывает ситуация в другом: сигнал очень слабый, и в связи с этим Интернет работает медленно. С этим ничего не попишешь, поэтому надо либо ждать восстановление связи или искать место, где телефон ловит лучше.

слабый сигнал

  • Также стоит убедиться, что данный номер телефона не заблокирован (такое бывает при отрицательном балансе), для этого можно попытаться позвонить кому-нибудь из родственников или друзей. Другие проблемы, что не приходит код активации viber на телефон могут состоять в следующем:
  • Неверно указан номер. Стоит отдельно отметить, что цифры стоит писать без кода страны — для этого есть отдельное окошечко.
  • К этой сим-карте уже, возможно, привязан Viber. Если вы забыли пароль от старого аккаунта — можно запросить восстановление, если же профиль принадлежит не вам, то требуется купить новую сим-карту. Либо попытаться решить проблему через техподдержку.
  • Блокировка номера. Чтобы узнать находится ли данный номер телефона в черном списке достаточно обратиться к оператору на горячую линию Viber.

Номер заблокирован

  • В случае вашего нахождения в другой стране, то требуется подключить роуминг. В противном случае код активации не будет приходить.
  • Можно заказать вместо смс-кода обратный звонок.
Читайте также:  Как войти в Viber с компьютера

Если проблема по прежнему остается, то требуется связаться с саппортом. Это можно сделать через официальный сайт (support.viber.com) заполнив форму «связаться с нами». Через несколько минут перезвонит оператор и приложит все усилия, чтобы разрешить возникшую проблему.

Совет: в случае, если не приходит код активации закажите обратный звонок. Часто бывает, что робот называет совсем другие цифры и они правильные.

Неправильный код активации

В случае, если цифры из смс не подходят, и возникает ошибка, что «код неправильный» стоит рассмотреть альтернативный вариант получения цифр. Таким методом является звонок робота, и чтобы им воспользоваться предстоит сделать несложные шаги:

  • После ввода неверного кода, на экране приложения вы увидите оповещение, о том что вы ввели некорректно код активации.

Неверный код активации

  • После того, как не получится вписать код из четырех цифр в окно появится кнопка «Запросить звонок», требуется по ней нажать.
  • На следующем этапе высветится номер, который вы указывали ранее, если он верный, то нажимаем на кнопку Get Code и переходим к следующему шагу.

Запрос звонка от Viber

  • На телефон поступит звонок и робот скажет шесть цифр, которые надо ввести для подтверждения номера.

Получение кода от робота

Если после этого проблема по прежнему сохраняется, то решить её может только техническая поддержка Viber. Связаться с ней можно двумя способами: оставить заявление на обратный звонок либо написать им. Стоит отметить, что сообщения пишутся исключительно на английском языке, поэтому стоит воспользоваться онлайн переводчиком.

Техподдержка Viber

Важно: если проблему не получается решить своими силами обратитесь в техподдержку Viber. Она оперативно помогает клиентам с проблемами и ищет максимально действенные средства для её решения.

Блокировка номера

Отдельно стоит отметить, что если более трех раз подряд был введен неправильный код, то номер блокируется на сутки. В этом случае, лучше всего, удалить и заново установить Вибер на мобильное устройство и попробовать пройти регистрацию через 24 часа.

Читайте также:  Скачать последнюю версию Viber на Android

Не исключено, что система заблокировала данный номер телефона совершенно по другим причинам, но в таком случае истинную причину сможет назвать только техподдержка. Её сотрудники всегда лояльны к пользователям, поэтому на все возникающие вопросы дают правильный и наиболее четкий ответ, помогающий в короткие сроки справиться с проблемой.

комментариев
16

  1. mythemeshop 18.10.2020
  2. mythemeshop 08.12.2020
  3. mythemeshop 29.12.2020
  4. mythemeshop 04.02.2021
  5. mythemeshop 16.02.2021
  6. mythemeshop 17.02.2021
  7. mythemeshop 21.02.2021
  8. mythemeshop 18.03.2021
  9. mythemeshop 24.03.2021
  10. mythemeshop 25.04.2021
  11. mythemeshop 25.04.2021
  12. mythemeshop 07.05.2021
  13. mythemeshop 12.08.2021
  14. mythemeshop 24.08.2021
  15. mythemeshop 25.01.2022
  16. mythemeshop 07.02.2022

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *